Онлайн-онколог

Кто такой онколог онлайн, что исследует данный специалист, какие заболевания лечит, как попасть на он-лайн консультацию к этому врачу?

Онлайн онколог –  это новая специальность в медицине, которая использует продвинутые технологии дистанционной связи.

Онлайн-онкологом может стать любой врач, чья квалификация связана с раковыми заболеваниями.

Как правило онкологами-онлайн становятся врачи высшей квалификации, работающие в крупных столичных центрах, в больницах областного масштаба и даже зарубежные специалисты.

Наши методики позволяют осуществлять лечение различных онкологических заболеваний без хирургических операций.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЛЕЧЕНИЯ

Применяются новейшие методики медицины будущего: Медицина 3:0.

В результате лечения рака в МИОЦ, у пациентов на месте, где ранее, до начала терапии находилась злокачественная опухоль, после проведенного лечения и уничтожения онкологических клеток, в большинстве случаев, не остается даже следа на местах раковых опухолей, о чем свидетельствуют результаты диагностики до и после лечения.

врач онколог отзывы

Принцип действия

В результате лечения новообразований в таких органах, как кишечник, пищевод, мочевой пузырь, опухоль после разрушения ее клеток рубцуется, а поверхностный слой органа полностью восстанавливает свою структуру и функцию.

При поражениях кожи, опухоль сначала уменьшается в размерах, затем подсыхает в виде струпа и далее отваливается, как «высохшая бородавка».

В случаях опухолевого процесса в мягких тканях, паренхиме органа, опухоль также разрушается и рубцуется с небольшими включениями  кальцинатов, которые никак не сказываются на качестве жизни излеченного пациента.

Таким образом, наши методики позволяют осуществлять лечение различных онкологических заболеваний без хирургических операций.

Мы лечим без малоэффективных, вредящих организму химиотерапий, лучевой, таргетной, и иных терапий

НАШИ ПАЦИЕНТЫ

ПАЦИЕНТЫ ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ В МОСКОВСКОМ ИННОВАЦИОННОМ ОНКОЛОГИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ МИОЦ

онкоцентр

онкологический диспансер

лечение рака онкологический центр

РЕЗУЛЬТАТЫ ЛЕЧЕНИЯ ОБЩЕПРИНЯТЫМИ УСТАРЕВШИМИ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМИ МЕТОДИКАМИ

НЕ НАШИ ПАЦИЕНТЫ

ЭТО НЕ НАШИ ПАЦИЕНТЫ ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ РАКА УСТАРЕВШИМИ, МАЛОЭФФЕКТИВНЫМИ МЕТОДИКАМИ ПРИМЕНЯЕМЫМИ СЕГОДНЯ ВО ВСЕМ МИРЕ

лечение рака молочной железы

лечение рака химиотерапия последствия

лечение рака желудка

УСТАРЕВШИЕ НЕЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ ЛЕЧЕНИЯ РАКА

ДО СИХ ПОР НЕ СУЩЕСТВУЕТ АНАЛОГОВ МЕТОДИКАМ ЛЕЧЕНИЯ В МИОЦ ВО ВСЕМ МИРЕ.

Что собой представляет работа онлайн онколога

Благодаря появлению новых дистанционных технологий для многих пациентов открылась новая надежда в борьбе с сильным врагом.

В большей степени это относится к пациентам в маленьких городках и селах.

Дистанционно, не выезжая из своего населенного пункта они могут получить квалифицированную консультацию ведущих медиков, воспользовавшись их опытом и знаниями.

Местные врачи в небольших поселковых, городских и районных клиниках с новыми технологиями получили возможность организовывать консилиумы с лучшими докторами в той или иной области, или с медиками, которые сталкивались с похожими уникальными случаями.

онлайн онколог

Новые возможности консультации и лечения рака онлайн

Такие возможности дистанционной работы чрезвычайно важны для самого страдающего от рака. При данном недуге крайне вредно далеко перемещаться, меняя климатические зоны и часовые пояса.

Подобные перемены резко бьют по самочувствию, ослабляют внутренние силы организма и его иммунитет. Чем с радостью и моментально начинает пользоваться недуг – атакую организм активно и мощно.

Второй причиной, по которой не всегда возможны далекие путешествия, является дороговизна билетов и проживания в другом городе. Особенно сильно это касается детей – так как вместе с ребенком всегда едет взрослый, что увеличивает стоимость поездки в два раза.

А как известно рак – удовольствие дорогое, постоянно приходится платить за процедуры вне очереди или покупать дорогие препараты, не включенные в специальные реестры.

врач онколог

Чем занимается онколог онлайн?

Поскольку онкологом-онлайн может стать любой эскулап, то обобщенная сфера деятельности более чем обширна. В эту область попадают все вопросы, связанные с раком и подозрениями на него:

• Диагностика пациентов
  • Осмотр пациентов с помощью видеосвязи
  • Беседы с подопечными по жалобам и их наблюдениям
  • Сбор анамнеза
  • Консультирование коллег в очных заведения на местах по сложным и нестандартным вопросам
  • Проверка данных и анализов, собранных в местной поликлинике или больнице
  • Подробная расшифровка анализов
  • Поверка биоматериала очно (пересланного определенным образом)
  • Постановка и корректировка диагноза
  • Разработка схемы принимаемых мер по борьбе с недугом
  • Ведение подопечного онлайн во время лечения, консультирование медиков на местах
  • Создание плана реабилитации
  • Наблюдение на расстоянии подопечного после победы над раком с целью грамотного поддержания ремиссии

С какими проблемами обращаются к этому доктору?

Обычно к онкологу-онлайн обращаются врачи в местных небольших учреждениях с профессиональными вопросами.

С развитием технологий в российской глубинке к доктору стали чаще обращаться и сами больные, которым уже поставили диагноз, с целью уточнить его, найти новые, другие способы выздоровления, проверить назначения местных медиков.

хирург онколог

Как проходит прием онколога-онлайн?

Прием обычно проходит по видео-связи через специальные программы (Skype, WhatsApp, конференц-комната и др.)

Клиент медика при этом может находиться как у себя дома (если он связывается и работает с медиком по собственной инициативе) или в кабинете медика, который очно ведет данного клиента.

Перед приемом, как правило, подопечный высылает медику все необходимые сканы документов: снимков, выписок из карты, анамнез, данные исследований. Доктор беседует с клиентом и его доктором (по возможности), задает наводящие вопросы, уточняет определенные детали.

Далее высказывает свои предположения, рекомендации или назначает дополнительные проверки.

При необходимости подопечный связывается с медиком повторно для дальнейших консультаций или даже договаривается о постоянном ведение в ходе борьбы с недугом.

онколог маммолог

Какие проверки проводит и какие данные собирает доктор?

В большинстве случаев доктор использует данные уже проведенных проверок: мочи, крови, биопсии, гистологии.

Он проверяет сканированные копии документов и работает с ними.

При необходимости запрашивает новые данные и назначает дополнительные исследования. В редких случаях биоматериал пересылают в клинику онколога-онлайн и проверяют на месте с помощью более качественного оборудования.

прием онколога

Какие способы излечения использует доктор?

Медик пользуется теми же путями, что и обычные очные специалисты. При этом доктор меняет назначения в нюансах.

Хирургия. Здесь хирург может скорректировать план операции и постоперационной реабилитации подопечного, дав необходимые рекомендации местному доктору.

Химиотерапия. Этот способ обычно подвергается корректировке в плане выбора самих препаратов. Зачастую медик рекомендует новейшее, более эффективное и более щадящее средство. Иногда меняет дозировку и план проведения курса.

Радиотерапия. В этом случае эскулап корректирует места лучевых ударов и выбор конкретных лучей. Также может скорректировать план курса.

Возможность невзирая на расстояния проконсультироваться у доктора любого уровня, который при этом имеет необходимый уникальный опыт, существенно увеличивает шансы пациентов на победу над раком и в итоге на жизнь.

дерматолог онколог

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ

онколог москваМетодики лечения МИОЦ рекомендованы Минздравом РФ для оснащения лечебных учреждений Российской федерации для лечения онкологических больных.

НАС РЕКОМЕНДУЮТ ВЕДУЩИЕ МЕДУЧРЕЖДЕНИЯ РОССИИ

МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ П. А. ГЕРЦЕНА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ

ФГБУ “НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР РАДИОЛОГИИ”
МИНЗДРАВА РФ

КОМИТЕТ ПО НОВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКЕ МИНЗДРАВА РФ

ФГБУ “РОССИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР РЕНТГЕНОРАДИОЛОГИИ” МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (РОСКОМНАДЗОР) РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

“МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. М. Ф. ВЛАДИМИРСКОГО” МИНЗДРАВА РФ

ПРОЙДИТЕ ОН-ЛАЙН ТЕСТ НА НАЛИЧИЕ ОНКОЛОГИЧЕСКОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ

Тест он-лайн на выявление онкологического заболевания

Тест на выявление первых признаков рака

Нажмите на кнопку "Вперед", что бы начать тест.

1. Отмечаете ли Вы в последнее время появление немотивированной общей слабости, утомляемости, снижение работоспособности?
2. Отмечаете ли Вы появление дискомфорта или незначительных болей в эпигастральной области («под ложечкой»)?
3. Отмечаете ли Вы беспричинное снижение массы тела?
4. Отмечаете ли Вы изменение вкусовых предпочтений: появление отвращение к белковой пище (мясо, рыба)?
5. Отмечаете ли Вы ощущение переполнения желудка даже при потреблении небольшого количества пищи?
6. Отмечаете ли Вы затруднения при прохождении в желудок твёрдой пищи, жидкой пищи, воды?
7. Беспокоит ли Вас рвота (периодическая или постоянная) съеденной пищей?
8. Отмечаете ли Вы появление беспричинной бледности кожного покрова?
9. Отмечаете ли Вы периодическое или постоянное появление чёрного кала со зловонным запахом?
10. При ощупывании живота определяется ли плотное, безболезненное (или малоболезненное) образование в животе (самообследование лучше проводить лёжа)?

ЗАПОЛНИТЬ ОПРОСНЫЙ ЛИСТ ПАЦИЕНТА

АНКЕТА ПАЦИЕНТА

1. Проводилось ли лечение?

2. Укажите наименования заболеваний, лечение которых производилось в стационаре за последние 3 года

3. Укажите наименование основных препаратов, которые вы принимаете постоянно

4. Укажите ваши заболевания за последние 3 месяца

5. Опишите характер боли

6. Опишите интенсивность боли по 10 бальной шкале

7. Какие обезболивающие средства вы применяете?

8. Опишите режим вашего сна

9. Присутствуют ли у вас следующие симптомы

10. Укажите регулярность и характер стула

11. Бывают ли у вас приступы жажды

12. Укажите, были ли у вас изменения на коже: зуд, сыпи, трещины, и т.д.

13. Укажите, есть ли у вас одышка, сопровождающаяся болями в сердце

14. Опишите, есть ли у вас отеки

15. Опишите, есть ли у вас кашель

16. Опишите, есть ли у вас кашель, его характер (сухой или влажный, отделение мокроты, много или мало, цвет, бесцветная, белая, желтая, зеленая, другое, вязкая, пенистая, плотная, есть ли включения крови

17. Опишите, есть ли у вас потливость (Если есть, то в какое время суток, на сколько выражена потливость (легкая, умеренная, сильная потливость, пот теплый, холодный или липкий, запах интенсивный или нет.)

18. Опишите мочеиспускание (безболезненное или болезненное, мочи много или мало, цвет, запах обычный или резкий, ночью мочеиспускание учащено или нет (кол-во раз за ночь), характер мочеиспускания затрудненный или нет, есть ли «подтекание» мочи.)

19. Были ли у вас изменение веса за последние три месяца?

20. Вопрос для женщин: Опишите, с какого возраста начались месячные, их цикл (сколько дней), характер выделений. Беременности, роды ( сколько)

21. Вопрос для женщин: Опишите, была ли беременность, роды (сколько)

Внимание! В случае, если вам не удается загрузить сканы документов в форме опросного листа, перешлите их отдельно письмом по адресу эл. почты: